Кто ходит в кинотеатр – портрет посетителя кино

24 Декабрь 2017
Кто ходит в кинотеатр – портрет посетителя кино

Скоро Новый Год, и время, свободное для любой активности. Самый популярный вид проведения досуга среди россиян – посещение кино. Доступно, интересно (хоть и не всегда), тепло, что подходит для наших зимних условий. Однако, наверняка вы не задумывались о том, c кем можете там оказаться. Надеемся, вам будет интересно узнать из каких характеристик складывается средний образ, и кого мы можем встретить в волшебном мире кино.

Немного статистики

Фонд кино, непосредственно заинтересованный в том, кто именно приходит и покупает билеты в кино, проводил совместно с ВЦИОМ глобальное исследование. Четыре этапа, последний - в январе 2017 года, более 7 тысяч опрошенных. Исследователи с сожалением отмечают, что процент молодежи до 17 лет оказался ниже, чем они предполагали – всего 15 процентов. Подростки предпочитают интернет, ограничены в карманных деньгах, и тратят их на другие радости, к тому же сейчас много фильмов с возрастным ограничением, изначально не предполагающим их наличие на сеансе.

Треть посетителей кинозалов, то есть каждый третий, попадает в возрастную категорию от 25 до 34 лет. При чем, в мегаполисе это скорее влюбленные парочки, использующие кино для своих романтических встреч, а в небольших городах – супруги в кампании своей законной «половинки», или те же супруги с детьми. Фонд кино довольно психологически называет поход в кино «коллективным способом проведения досуга». 33 процента посещают кинотеатры со своей второй половиной, 29 процентов – с друзьями, и 21 процент – с родителями или детьми.

Источник: http://www.baikal-media.ru

Классификация посетителей кинотеатров

Выбирая фильм и оценивая людей рядом, Вы можете воспользоваться классификацией посетителей кино, предложенной уже озвученными ранее Фондом Кино и ВЦИОМом. Итак, все мы можем быть представителями одной из следующих групп – «умеренные кинолюбители» (34%), «завсегдатаи-киноманы» (33%) или «ведомые нейтралы» (32%). Они подозрительно похожи по своему процентному соотношению – чуть больше тридцати у каждой подгруппы. То есть, никто не останется в меньшинстве и при желании сможет найти свой тип среди посетителей кинозала.


«Умеренные кинолюбители» следят за развитием мира кино, разбираются в нем, и пойдут на конкретный фильм, потому что именно его хотят посмотреть на «большом экране».


 Безусловно, они делают свой выбор заранее, знакомятся с отзывами о картине в интернете, однако готовы составить свое собственное мнение. Для такого зрителя также важны зрительные и звуковые эффекты киноновинки.

Следующая группа «Завсегдатаи-киноманы».


«Завсегдатаи-киноманы» следят за тем, что появляется в прокате, и могут пойти на фильм, не дожидаясь отзывов и рецензий.


Они знают, какой жанр предпочитают, и различные спецэффекты не являются критерием посещения кино. Такой зритель идет в кино, потому что любит приходить в кинотеатр и смотреть фильм самостоятельно, без профессиональных посредников, формирующих мнение толпы.

Наконец, третья группа:


«Ведомые нейтралы». Для них кино – способ провести свободное время.


Они не следят за миром кино, выходящими новинками. Скорее, они поддержат предложение своих друзей из более увлеченных групп, и пойдут с ними «за компанию». Как Вам такие варианты? Нашли среди них себя?

Источник: https://www.startfilm.ru/cadr/22045/

Есть различные шутливые классификации посетителей кино, которые мы дополним своими наблюдениями, и будем рады, если у вас родится несколько своих образов в заданной тематике. Итак, наверняка хотя бы раз в жизни вы встречали или были на месте «вечного поедателя самого большого ведра поп-корна», «зануды-ценителя», «громкого неостановимого ржуна», «спортивного комментатора», «парочки влюбленных на разных этапах своих отношений». Главное – не встретить их комбинации. Например, зануда-ценитель, который выпил крепкого перед сеансом, и стал растолковывать ведомому нейтралу, почему фильм не удался, на громкости спортивного комментатора. Или влюбленные на втором свидании взяли ведро поп-корна, на самом напряженном моменте фильма она уронила на него это ведро и полила все это сладким кофе, и теперь сквозь перестрелку на экране вы слышите, как она извиняется и называет себя «растяпой» и «неловкой», а он переубеждает ее в этом, в итоге они перевоплощаются в неостановимых ржунов. Или громкий неостановимый ржун взял несчастное ведро поп-корна, и во время смеха подавился им, и теперь кашляет и просит своих друзей похлопать его по спине...  

Как понять, кто будет в кинозале помимо тебя. Авторская методика.

При выборе фильма зрители чаще всего ориентируются на его жанр (62 %), сюжет (58%) и актерский состав (46 %). Самый эффективный канал распространения информации и рекламы – интернет. Мы не только получаем новости из глобальной сети, но и пользуемся ею, чтобы купить билет. Предлагаем вам способ, который поможет повысить точность предположения о том, кто окажется с вами в кинотеатре. Итак, открываем сайт и выбираем покупку электронного билета. Например, видим следующий вариант:

 

Что можно предположить? Два друга на первом ряду ближе к выходу из зала, если фильм окажется настолько скучным, что придется бегать за пивом для веселья. Две пары, достигшие того уровня финансового успеха, когда берутся только центральные «випы». Пара в начале своих отношений с четким ощущением симпатии и неловкости. Последний ряд – все равно, какой фильм, но по времени подходит.

Следующий пример:

 

Новый боевик с Джеки Чаном и Пирсом Броснаном – универсален. Подошел для кампании друзей на первом ряду, и романтичного воскресного вечера парочки на последнем.

Проведя такое самостоятельное исследование предварительно выкупленных билетов, вы заранее будете знать, с кем «скоротаете» время в мире кино.

Итак, мы познакомились с обитателями кино, разобрали несколько вариантов их распределения на различные группы. Хотя, в итоге самое важное – это то удовольствие, которое каждый раз обещает нам огромный экран, сначала тихий и серый, а во время, указанное на билете, оживающий и проживающий еще одну историю из мира кино. Хороших походов в пространство кинотеатра!

Материал подготовила: Анна Шалимова

Источник фото: domestika.org

Комментировать

Если вы хотите помочь сайту, то можете купить у нас рекламу или задонатить любую сумму:







Читайте также:

«Фантастические твари» вновь привлекают и завораживают

Молодежный фестиваль телевизионных программ и фильмов «Телемания-2018»

ВАКАНСИИ ИНДУСТРИИ: