Семинар компании Disney «Создание успешной лицензионной истории – искусство и техника»

Опубликовано: 28 Июль 2014

Disney расскажет о секретах успешного лицензирования персонажей и образов на семинаре 6 августа в Di Telegraf

В Di Telegraf  6 августа в 19:30 пройдет семинар по лицензированию – новому для России бизнес-направлению, которое мгновенно увеличивает прибыль и выводит компанию на новый уровень. Это – не волшебная палочка, это – реальный инструмент, который давно и успешно применяется в ведущих экономиках мира. Как заработать с помощью получения прав на образы героев популярных фильмов и мультфильмов, образы спортсменов и других популярных персон? Этому посвящено мероприятие, организованное в рамках подготовки к Licensing Salon-2014. Семинар называется «Создание успешной лицензионной истории – искусство и техника». Ведущий - Денис Кулаков, директор по лицензированию компании Disney.  

Семинар «Создание успешной лицензионной истории – искусство и техника» станет одним из нескольких ключевых мероприятий, которые пройдут в Москве в преддверии Второго международного салона лицензирования брендов и образов Licensing Salon-2014. Он адресован владельцам брендов, которые хотели бы через продажу лицензий на успешные образы расширить свое взаимодействие с аудиторией и получить дополнительную прибыль. Семинар будет также полезен компаниям-производителям розничных товаров, которые, присоединяясь к имиджу, например, персонажа популярного мультфильма, смогут увеличить уровень продаж в несколько раз и укрепить свой собственный бренд.

Любой супермаркет завален брендированными игрушками, йогуртами, и шампунями. Мультяшные мордашки, голливудские звезды и топовые футболисты смотрят на нас не только с экранов и обложек журналов, но и с футболок, пакетов с чипсами и фантиков от конфет. Это и есть лицензирование в действии!

Лицензии на образы приносят западным компаниям многомиллионные прибыли. Например, компания «ПепсиКо» в рамках Чемпионата мира по футболу получила лицензии на образы футболистов национальных сборных, которые появились на коллекционных баночках и бутылках в разных странах. В результате баночки Pepsi c портретом Руни в Англии, Буффона в Италии и Аршавина в России продавались в три раза лучше, чем традиционные баночки Pepsi. И коллекционеры, и футбольные фанаты, да и просто любители Pepsi во всем мире с удовольствием покупали напитки с изображением любимых спортсменов.

Российский лицензионный рынок сейчас находится в зачаточном состоянии: отечественные лицензионные продукты, согласно исследованиям Euromonitor Research, занимают всего 1,5% от общего количества подобных продуктов в мире*. Но поезд уже тронулся! В течение следующих 10 лет специалисты прогнозируют бурный рост этого сегмента. Именно поэтому организаторы Licensing Salon-2014 пригласили Дениса Кулакова, представляющего мирового лидера среди компаний-лицензиаров, рассказать о перспективах развития этого направления в России.

 «Участники семинара познакомятся с важными аспектами продажи лицензионных продуктов». – рассказывает Денис Кулаков. «Они узнают, как увеличить монетизацию бренда и выйти в другие продуктовые категории, при этом сократить риски во время создания успешной лицензионной истории, которых в мире насчитывается огромное количество».

Тезисы семинара:

·         Продажи лицензионных продуктов растут быстрее чем розничный рынок;

·         Лицензирование позволяет увеличить монетизацию успешного бренда и выйти в другие продуктовые категории;

·         Лидеры индустрии развлечений создают контент с прицелом на последующий заработок в лицензировании;

·         Следование базовым правилам при создании лицензионной истории позволяет сократить риски, но не гарантирует успех.


ВАКАНСИИ ИНДУСТРИИ:




Читайте также:

«ОСЕНЬ кинофест» - фестиваль, созданный для поддержки молодых независимых кинематографистов и художников, работающих с видео

Объявлена программа молодежного кинорынка Cinemarket 2018

Кинокомпании Nautilus Media и «Революция Фильм» объявили о старте съемок мистического спортивного триллера